КИНОПОКАЗ в г. ОСНАБРЮК

21 Apr

 

 

KINOPOSTER RU SMALL

«U.S.DRIVE: КОНТРОЛЮ НЕПОДВЛАСТНО» – это документальный роуд-муви, фильм-путешествие. Через Соединенные Штаты – от Нью-Йорка до Сан Франциско. В дорогу я отправилась с моей подругой детства. Мы жаждали новых приключений и адреналина, и все это мы получили сполна. Начиная с покупки автомобиля до пребывания в американской тюрьме – целая палитра впечатлений. Но наша дружба эту поездку не пережила… Мы расстались в Лос Анжелесе, и дальше я ехала одна.
Моей главной задачей при работе над этим проектом было создать честный фильм, аутентичный, без приукрас. Показать реальность и путешествие такими, какаими они были на самом деле… даже если реальность частенько ну никак не совпадала с моими ожиданиями.
Это АБСОЛЮТНО независимый и созданный мной в одиночку документальный фильм. Что означает – сама придумала, сама сняла, сама смонтировала, сама озвучила… и сама оплатила расходы. В этом проекте нет чужих финансовых средств и прочих полезных благ, что, несомненно, несколько усложнило задачу и удлиннило время производства. Но это дало мне очень важное преимущество – полную свободу! Я могла делать фильм так, как мне хотелось и не должна была придерживаться никаких чужих рамок. По той же причине фильм не содержит скрытой спонсорской рекламы или политических утверждений. Только личный опыт.
Приглашаю вас «спутешествовать в мой фильм» и промчаться с ветерком по Америке! Я буду присутствовать на показе, и мне есть что вам рассказать!

Leave a Reply

